Можно сколько угодно говорить о том, что главное в товаре, продукте его качество, вкусовые или технические преимущества, но хороший, интересный дизайн упаковки, этикетки товара - это потенциальное преимущество продукта перед конкурентами у которых оформление дизайна "хромает".
Рекламный дизайн должен соответствовать современным принципам и нормам, иметь трендовую цветовую гамму. Мода на рекламный дизайн меняется как любая мода. Дизайн, сделанный в традициях прошедших десятилетий говорит не в пользу рекламируемого продукта.
Как и в любой моде, вы вправе сами решить какой стиль рекламного дизайна вам подходит. Классический, лаконичный, яркий, ненавязчивый, креативный - выбор стиля зависит от вида продукции, возрастной и социальной ниши предполагаемого потребителя, задач, которые этот дизайн должен решать.
В современном дизайне очень большую нишу занимает креативный дизайн. Идеи креативного дизайна нацелены на то, чтобы вызвать у потребителя различные эмоции, вступить в некий диалог.
Креативный дизайн зачастую основывается на сложных в техническом исполнении моментах. Что, безусловно, удорожает стоимость конечной продукции.
Креативный Дизайн