Продвижение сайтов. Заголовок и описание страницы

Заголовок и описание страницы - важный элемент в продвижении сайтов в поисковых системах.  Заголовок и описание указываются в специальных мета-тегах title и description. 

Title — это заголовок страницы, который виден на сниппете в выдаче, на вкладке страницы и подтягивается в социальные сети. Метатег description – это краткое описание содержания страницы, которое также отображается в результатах поиска под заголовком.

 

Текст, заключенный в HTML-теге title, является заголовком страницы. Он показывается в табах браузера, списках закладок и в поисковой выдаче как кликабельная ссылка.

Качественный заголовок эффективно презентует страницу в поисковых результатах и способствует привлечению внимания пользователей и продвижению сайта в интернете.

Таким образом, именно от формулировки заголовка зависит, захочет ли пользователь посетить вашу страницу для получения более полной информации.

Заголовок  страницы должен соответствовать следующим критериям:

Соответствовать контенту страницы.

Быть кратким, но содержательным – начинаться с ключевой информации.

Должен быть привлекательным, но не содержать некорректную информацию.

Мета-тег Description служит одним из главных элементов, используемых Яндексом для генерации сниппетов в поисковой выдаче, является очень важным элементом для продвижения сайта.

Description должен отвечает следующим критериям: он должен быть уникальным для каждой страницы веб-сайта, информативным и развернутым, с корректно сформулированными предложениями, без избыточного использования ключевых слов, фраз, заглавных букв, рекламных слоганов и тому подобного.

Для правильного сео-продвижения описание страницы должно точно отражать актуальное содержание страницы, соответствовать языку документа и отличаться от содержимого заголовка страницы - тега title.