Этикетка на товары

Самоклеящаяся этикетка - самый распространенный способ маркировки товаров. Это относится как к промышленным, бытовым товарам, так и к продуктам питания и алкоголю. Область использования самоклеящихся этикеток довольно обширна. Кроме продуктов питания и алкогольных напитков, это также парфюмерия и косметика, товары бытовой и промышленной химии.

Самоклеящаяся этикетка представляет собой структуру из трех слоев: лицевого материала, адгезива и защитной подложки. Благодаря клеевому слою, такая этикетка моментально готова к фиксации на изделии.

Каждый из трех компонентов самоклейки имеет свои варианты и характеристики. В качестве лицевого материала обычно используется бумага или полимерная пленка. Состав клея варьируется, выбираясь исходя из условий хранения и использования продукции. Подложка также может быть выполнена из специализированной бумаги или пленки.

Печать самоклеящихся этикеток осуществляется с помощью флексографической или цифровой печати. Флексография – это передовой и проверенный метод печати, обеспечивающий получение насыщенных, детализированных изображений и возможность нанесения различных декоративных элементов. Цифровая печать предназначена для небольших тиражей, требующихся в сжатые сроки.