Контекстная реклама - это рекламное объявление в интернете при клике на которое можно перейти на сайт, интернет-магазин или другой ресурс рекламодателя. Контекстная реклама является интернет-рекламой основанной на поисковых запросах посетителя интернет-площадки, его интересах, возрастных и др. характеристиках. Объявления контекстной рекламы могут появляться на различных веб пространствах. Это могут быть веб-сайты, интернет приложения, социальные сети и, конечно, поиск. Показ контекстной рекламы определенному пользователю строится автоматически поисковой системой на алгоритмах анализирующих содержание станицы на которой находится пользователь, профиль его интересов.
Контекстная реклама очень популярный маркетинговый инструмент в бизнесе, стоимость ее для рекламодателей работает по принцыпу торгов - чаще показываются те объявления, стоимость показа или клика которых дороже. В данной рекламе существует высокая конкуренция. Стоимость клика в контекстной рекламе зависит от популярности темы объявления, региона показа объявления и т.д.
Вид объявления контекстной рекламы это текст, картинка, видео, анимация или сочетание этих элементов.